БАЗА ЗНАНИЙ
ГОЛОСОВАЯ РАССЫЛКА

Голосовые рассылки - альтернатива СМС-сообщениям, позволяет сэкономить бюджет. Вы можете проигрывать записанные сообщения, а также производить синтез голоса из набранного текста.

Шаг 1


Войдите в Личный Кабинет, и в меню слева выберите "Голосовая рассылка".

Шаг 2


Если у вас уже создана база клиентов, то просто нажмите на зелёную кнопку справа "Добавить получателей", в появившемся списке выберите необходимую базу.

Если у вас не создана папка с базой номеров, то перейдите в раздел "Номера отправителя" и добавьте группу получателей.

Шаг 2


Выберите необходимый формат сообщения, переходя по вкладкам в самом верху. Заполните все поля и прикрепите аудиофайл, если вы выбрали соответствующий формат сообщения.


Текст - напечатанный вами текст читает робот.

Аудиофайл - вы можете самостоятельно записать текст своим голосом и отправить нам в виде файла.

Озвучка текста - вы можете использовать профессиональную озвучку записанную в студии. На данный момент мы предлагаем один голос, прослушать и заказать его вы можете в личном кабинете.

Шаг 3


Выберите IVR меню, при нажатии на заданную вами цифру в тональном наборе, клиент получит заготовленную информацию.


- Соединение с оператором по номеру телефона. Можно указать как номер на 8800, так и городской. Клиенту предлагается нажать заданную цифру и далее наша система соединит с менеджером. Можно выставить "плавную рассылку", чтобы не перегружать менеджеров, заранее рассчитать загруженность.

- Записать в статистику. Можно собрать необходимую статистику по интересующему вопросу, все номера нажавшие необходимую цифру будут в отчёте.

- Отписаться. Можно предложить клиентам отписаться от рассылки и все номера нажавшие необходимую цифру автоматически попадут в стоп лист.

- Повтор. Можно предложить клиенту ещё раз прослушать запись.

Шаг 4


Перезванивать в случае неудачного звонка. Если до абонента не удалось дозвониться с первой попытки, можно попытаться перезвонить ему позднее.

Шаг 5


Отправить позже. Вы можете задать дату и время начала рассылки.

Шаг 6


Плавная отправка. Вы можете выбрать дату окончания рассылки, это необходимо при проведении акций и специальных предложений.

Шаг 7


Ограничение по времени отправки. Выберите временные рамки, в которые вы хотели бы отправлять сообщения.

Шаг 8


Тэги. Проставьте тэги с помощью которых вам будет удобно просматривать отчёты по вашим рассылкам.